Резюме соискателей на должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе в Бердске
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 11 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Контроль поставок • Проведение инвентаризации • Подбор персонала • Ведение отчетной документации • Охрана труда и техника безопасности • Работа с поставщиками • Руководство персоналом • Работа с ТМЦ • Планирование закупок • Административно-хозяйственная деятельность • Обучение персонала • Водительские права категории B • Контроль сроков годности • Продвинутый пользователь ПК • Контроль качества • Высокая трудоспособность • Организаторские навыки • Знание программ MS Office • Поиск новых клиентов • Высокий уровень ответственности • Взаимодействие с контролирующими органами • Работа с оргтехникой • Управление производством
Другие резюме
Заместитель директора, руководитель направления, управляющий
36 лет • Обновлено 25 января 202145 000 ₽
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Общ. орг. Общественный Совет по развитию такси
Руководитель проекта • Октябрь 2019 — Март 2020Другие резюме
Опыт работы
30 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «СтройРегионСервис»
Заместитель директора по коммерческим вопросам • Ноябрь 2014 — по настоящее времяДругие резюме
Товаровед, кладовщик
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 25 июня 202140 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Группа компаний «Чудо-Кроха»
Начальник склада сырья, кладовщик • Июль 2020 — Май 2021Опыт работы
40 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО «ДарСан», ООО КОРГОН .
Директор • Январь 2007 — по настоящее времяДругие пользователи ищут
Быстрые фильтры