Резюме соискателей на должность restaurant manager на полный день в Бердске
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 107 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
ПАО "Совкомбанк"
Специалист отдела телефонного сопровождения клиентов • Февраль 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
Финансовая группа БКС
специалист телемаркетинга • Август 2020 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
20 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Новосибирский Пчелоцентр"
Технолог пищевого производства • Октябрь 2017 — Апрель 2018Другие резюме
Опыт работы
28 лет 1 месяц
Последнее место работы
Кафе "Ромашка"
Управляющая • Август 2016 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Пао совкомбанк
Специалист по продажам • Октябрь 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Администратор, менеджер смены, официант, бариста
35 лет • Была 14 сентября • Обновлено 9 сентября25 000 ₽
Рассматривает предложения
Опыт работы
10 лет
Последнее место работы
кафе Мамин Сибиряк
Официант • Август 2018 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Отель "Авитель"
Администратор • Май 2021 — Июнь 2023Ключевые навыки
Контроль поставок • Проведение инвентаризации • Подбор персонала • Ведение отчетной документации • Охрана труда и техника безопасности • Работа с поставщиками • Руководство персоналом • Работа с ТМЦ • Планирование закупок • Административно-хозяйственная деятельность • Обучение персонала • Водительские права категории B • Контроль сроков годности • Продвинутый пользователь ПК • Контроль качества • Высокая трудоспособность • Организаторские навыки • Знание программ MS Office • Поиск новых клиентов • Высокий уровень ответственности • Взаимодействие с контролирующими органами • Работа с оргтехникой • Управление производством