Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 октября 1981
Бердск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыБердск
Все районыРуководитель отдела продаж недвижимости , специалист отдела продаж
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ООО "АВС-М"
Бердск, new.avc-m.ru/
Руководитель отдела продаж
Организация процесса работы отдела, планирование и отчётность по текущей деятельности, ведение переговоров с инвесторами, реализация недвижимости от застройщика и вторичного жилья, мониторинг цен строящихся объектов города,
работа с компаниями-партнерами по рекламе (интернет, наружная реклама, печатные издания), заключение договоров (любой сложности), профилактика дебиторской задолженности, взаимодействие с органами гос. регистрации, БТИ, работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости в банках, заключение договоров), взаимодействие с управляющими компаниями, работа с административными органами, составление и ведение проектной декларации в соответствии с 214 ФЗ, взаимодействие с Министерством строительства НСО, подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая), работа с агентствами недвижимости.
Взаимодействие с органами Росреестра, БТИ, Подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, С
Подготовка рекламных, информационных статей для СМИ, рекламных буклетов.
Проведение рекламных акций.
Организация экскурсий на строящемся объекте.
работа с компаниями-партнерами по рекламе (интернет, наружная реклама, печатные издания), заключение договоров (любой сложности), профилактика дебиторской задолженности, взаимодействие с органами гос. регистрации, БТИ, работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости в банках, заключение договоров), взаимодействие с управляющими компаниями, работа с административными органами, составление и ведение проектной декларации в соответствии с 214 ФЗ, взаимодействие с Министерством строительства НСО, подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая), работа с агентствами недвижимости.
Взаимодействие с органами Росреестра, БТИ, Подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, С
Подготовка рекламных, информационных статей для СМИ, рекламных буклетов.
Проведение рекламных акций.
Организация экскурсий на строящемся объекте.
Ноябрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Инновационные строительные технологии"
Новосибирск
Руководитель отдела продаж
Организация процесса работы отдела, планирование и отчётность по текущей деятельности, ведение переговоров с инвесторами, реализация недвижимости от застройщика и вторичного жилья, мониторинг цен строящихся объектов города,
работа с компаниями-партнерами по рекламе (интернет, наружная реклама, печатные издания), заключение договоров (любой сложности), профилактика дебиторской задолженности, взаимодействие с органами гос. регистрации, БТИ, работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости в банках, заключение договоров), взаимодействие с управляющими компаниями, работа с административными органами, составление и ведение проектной декларации, подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая), работа с агентствами недвижимости.
Ведение переговоров с инвесторами, Реализация недвижимости от застройщика и вторичного жилья, Профилактика дебиторской задолженности, Взаимодействие с органами гос. Регистрации, БТИ, Работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости, заключение договоров), Взаимодействие с управляющими компаниями, Работа с административными органами, Составление и ведение проектной декларации, Подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, Составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая).
работа с компаниями-партнерами по рекламе (интернет, наружная реклама, печатные издания), заключение договоров (любой сложности), профилактика дебиторской задолженности, взаимодействие с органами гос. регистрации, БТИ, работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости в банках, заключение договоров), взаимодействие с управляющими компаниями, работа с административными органами, составление и ведение проектной декларации, подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая), работа с агентствами недвижимости.
Ведение переговоров с инвесторами, Реализация недвижимости от застройщика и вторичного жилья, Профилактика дебиторской задолженности, Взаимодействие с органами гос. Регистрации, БТИ, Работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости, заключение договоров), Взаимодействие с управляющими компаниями, Работа с административными органами, Составление и ведение проектной декларации, Подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, Составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая).
Октябрь 2007 — Ноябрь 2012
5 лет 2 месяца
ООО "СтройБердск"
Бердск
начальник отдела по работе с инвесторами
Организация процесса работы отдела, планирование и отчётность по текущей деятельности, ведение переговоров с инвесторами, реализация недвижимости от застройщика и вторичного жилья, мониторинг цен строящихся объектов города,
работа с компаниями-партнерами по рекламе (интернет, наружная реклама, печатные издания), заключение договоров (любой сложности), профилактика дебиторской задолженности, взаимодействие с органами гос. регистрации, БТИ, работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости в банках, заключение договоров), взаимодействие с управляющими компаниями, ТСЖ , работа с административными органами, составление и ведение проектной декларации, подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая). Реализация недвижимости, заключение договоров, квартальная отчетность, ведение делопроизводства, кадровое дело.
работа с компаниями-партнерами по рекламе (интернет, наружная реклама, печатные издания), заключение договоров (любой сложности), профилактика дебиторской задолженности, взаимодействие с органами гос. регистрации, БТИ, работа с кредитными учреждениями (аккредитация объектов недвижимости в банках, заключение договоров), взаимодействие с управляющими компаниями, ТСЖ , работа с административными органами, составление и ведение проектной декларации, подготовка документов к сдаче объектов в эксплуатацию, составление отчетности, в том числе для контролирующих органов (квартальная, годовая). Реализация недвижимости, заключение договоров, квартальная отчетность, ведение делопроизводства, кадровое дело.
Декабрь 2003 — Сентябрь 2007
3 года 10 месяцев
ГУП НСО «Фонд жилищного строительства»
Новосибирск
Экономист отдела жилищных программ
Работа по приему документов заемщиков, получаемых от представителей территориальных администраций районов Новосибирской области и муниципальных образований городов областного значения.
Проверка документов на комплектность.
Формирование и ведение баз данных, используемых в отделе.
Работа с территориальными администрациями НСО и с населением по разъяснению порядка предоставления займов для приобретения или строительства жилья. Организация и использование электронного документооборота.
Учет и контроль резервирование денежных средств за заемщиком.
Учет и контроль перечисления денежных средств заемщикам, поступление платежей по возврату займов и процентов по ним,
Учет выявляемых нарушений условий договора займа и контроль исполнений уведомлений.
Контроль и ведение архива отдела.
Организация деловых встреч руководителя. Ведение делопроизводства. Сбор. Обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы. Контроль правильного составления, оформления и написания проектов документов, писем. Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, ведение и оформление протоколов производственных совещаний.
Проверка документов на комплектность.
Формирование и ведение баз данных, используемых в отделе.
Работа с территориальными администрациями НСО и с населением по разъяснению порядка предоставления займов для приобретения или строительства жилья. Организация и использование электронного документооборота.
Учет и контроль резервирование денежных средств за заемщиком.
Учет и контроль перечисления денежных средств заемщикам, поступление платежей по возврату займов и процентов по ним,
Учет выявляемых нарушений условий договора займа и контроль исполнений уведомлений.
Контроль и ведение архива отдела.
Организация деловых встреч руководителя. Ведение делопроизводства. Сбор. Обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы. Контроль правильного составления, оформления и написания проектов документов, писем. Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, ведение и оформление протоколов производственных совещаний.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ведение переговоров с клиентом, документооборота, отчётности
Компьютер: Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Internet, e-mail)
Оргтехника: Принтер, ксерокс, факс, сканер Иностранные языки: Английский (со словарем) Водительское удостоверение: Кат. «В», стаж вождения – 18 лет, наличие собственного легкового автомобиля
Компьютер: Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Internet, e-mail)
Оргтехника: Принтер, ксерокс, факс, сканер Иностранные языки: Английский (со словарем) Водительское удостоверение: Кат. «В», стаж вождения – 18 лет, наличие собственного легкового автомобиля
Высшее образование
2000
Сибирская академия государственной службы
юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения