Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 10 июня 1991
Бердск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирская область
Все районыНовосибирск
Советский, Железнодорожный, Калининский, ОктябрьскийБердск
Все районыРуководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО "Терморобот"
Бердск, termorobot.ru
Руководитель отдела персонала
• Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ
• Анализ действующих локальных нормативных актов предприятия и разработка должностных инструкций на сотрудников компании;
• Ведение табельного учета,
• Разработка, ведение штатного расписания;
• Контроль за поддержанием трудовой дисциплины, своевременное оформление всех видов дисциплинарных взысканий;
• Сдача отчетности в ПФР, стат. органы, (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ)
• Составление графика отпусков и контроль за его выполнением.
• Подбор персонала (от рабочего до руководящего состава).
• Размещение , отслеживание информации о вакансиях и поиск кандидатов
• Проведение первичных собеседований, отбор подходящих кандидатов.
• Работа с клиниками, проведение медосмотров, своевременное направление работника
• Контроль за обучением персонала по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности. Своевременное их направление на обучение.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Взаимодействие с руководителями по вопросам управления персоналом и по вопросам соблюдения трудового законодательства
• Анализ действующих локальных нормативных актов предприятия и разработка должностных инструкций на сотрудников компании;
• Ведение табельного учета,
• Разработка, ведение штатного расписания;
• Контроль за поддержанием трудовой дисциплины, своевременное оформление всех видов дисциплинарных взысканий;
• Сдача отчетности в ПФР, стат. органы, (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ)
• Составление графика отпусков и контроль за его выполнением.
• Подбор персонала (от рабочего до руководящего состава).
• Размещение , отслеживание информации о вакансиях и поиск кандидатов
• Проведение первичных собеседований, отбор подходящих кандидатов.
• Работа с клиниками, проведение медосмотров, своевременное направление работника
• Контроль за обучением персонала по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности. Своевременное их направление на обучение.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Взаимодействие с руководителями по вопросам управления персоналом и по вопросам соблюдения трудового законодательства
Сентябрь 2018 — Май 2019
9 месяцев
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Новосибирская область
специалист по кадрам
• Ведение кадрового производства в полном объеме;
• Оформление увольнения, приема, перевода, отпусков, командировок, трудовых книжек, эффективных контрактов ;
• Заполнение листков нетрудоспособности;
Выдача справок о трудовой деятельности;
• Формирование, ведение, хранение, выдача архивирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т2.;
• Составления, отслеживания графиков отпусков.
• Оформление увольнения, приема, перевода, отпусков, командировок, трудовых книжек, эффективных контрактов ;
• Заполнение листков нетрудоспособности;
Выдача справок о трудовой деятельности;
• Формирование, ведение, хранение, выдача архивирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т2.;
• Составления, отслеживания графиков отпусков.
Август 2016 — Август 2018
2 года 1 месяц
Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
Новосибирск
специалист – эксперт административного отдела.
• Ведение кадрового производства в полном объеме;
• Оформление увольнения, приема, перевода, отпусков, командировок, трудовых книжек, трудовых договоров;
• Заполнение листков нетрудоспособности
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Выдача справок о трудовой деятельности;
• Формирование, ведение, хранение, выдача архивирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т2.;
• Составления, отслеживания графиков отпусков;
• Присвоение классных чинов сотрудникам;
• Подготовка кадровых документов к сдаче в архив;
• Подготовка и проведение аттестации сотрудников;
• Подготовка и вручения ведомственных наград сотрудникам
• Оформление увольнения, приема, перевода, отпусков, командировок, трудовых книжек, трудовых договоров;
• Заполнение листков нетрудоспособности
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Выдача справок о трудовой деятельности;
• Формирование, ведение, хранение, выдача архивирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т2.;
• Составления, отслеживания графиков отпусков;
• Присвоение классных чинов сотрудникам;
• Подготовка кадровых документов к сдаче в архив;
• Подготовка и проведение аттестации сотрудников;
• Подготовка и вручения ведомственных наград сотрудникам
Май 2015 — Ноябрь 2015
7 месяцев
2015 Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Дополнительного образования Детская художественная школа «Весна»
Бердск
Секретарь-референт
1. ведение делопроизводства:
• Работа с приказами: об оплате, по основной деятельности, по личному составу;
• Работа с персоналом: сбор и выдача документов;
• Регистрация документов, подготовка и выдача справок.
2. ведение кадрового делопроизводства:
• Прием, увольнение, переводы;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Оформление всех видов отпусков;
• Оформление листков нетрудоспособности;
• Оформление командировок;
• Оформление трудовых книжек;
• Подсчет трудового стажа.
3. функции секретаря:
• Работа с исходящей, входящей корреспонденцией (электронная почта, экспресс-почта, почта России);
• Прием, перераспределение звонков;
• Выполнение поручений руководителя;
• Прием документов на подпись руководителю.
• Работа с приказами: об оплате, по основной деятельности, по личному составу;
• Работа с персоналом: сбор и выдача документов;
• Регистрация документов, подготовка и выдача справок.
2. ведение кадрового делопроизводства:
• Прием, увольнение, переводы;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Оформление всех видов отпусков;
• Оформление листков нетрудоспособности;
• Оформление командировок;
• Оформление трудовых книжек;
• Подсчет трудового стажа.
3. функции секретаря:
• Работа с исходящей, входящей корреспонденцией (электронная почта, экспресс-почта, почта России);
• Прием, перераспределение звонков;
• Выполнение поручений руководителя;
• Прием документов на подпись руководителю.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленна, амбициозна, ответственна, внимательна, аккуратна, нацелена на результат. В работе руководствуюсь здравым смыслом и логикой. Гибкая в общении, быстро нахожу общий язык с людьми, коммуникабельна, умею работать в команде, пунктуальная.
Высшее образование
2015
Институт переподготовки и повышения квалификации, Кадровый менеджмент
2013
НГТУ (НЭТИ)
бизнеса, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Изменение для кадровика, без которых нельзя работать в 2021 году
"Локсит"
2018
Увольнение сотрудника: документальное оформление и выплаты
2015
Трудовые отношения -2015 г. (новейшие изменения в законодательстве, рекомендации по оформлению кадровых документов)
АНО ЦНО «Мысль»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения