Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 мая 1986
Бердск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыБердск
Все районыСпециалист по кадровому делопроизводству
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
Новосибирск
Специалист по кадрам
Ведение кадрового документооборота. Прием, перевод, увольнение, отпуск и т.д.
Ноябрь 2017 — Май 2018
7 месяцев
МБОУ СОШ № 13
Бердск
Специалист по кадрам с функциями секретаря
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии, работа с поставщиками услуг)
2. Отправка-получение корреспонденции (Почта России, экспресс-почта)
3. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
4. Формирование и ведение личных дел сотрудников
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа
6. Оформление переводов, командировок, отпусков, больничных.
7. Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков, контроль соблюдения графиков
8. Предоставление установленной отчетности в ЦЗН г.Бердска
9. Ведение табельного учета
10. Предоставление справок о трудовой деятельности сотрудников
11. Выдача, учет и хранение доверенностей формы М-2
12. Ведение воинского учета
2. Отправка-получение корреспонденции (Почта России, экспресс-почта)
3. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
4. Формирование и ведение личных дел сотрудников
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа
6. Оформление переводов, командировок, отпусков, больничных.
7. Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков, контроль соблюдения графиков
8. Предоставление установленной отчетности в ЦЗН г.Бердска
9. Ведение табельного учета
10. Предоставление справок о трудовой деятельности сотрудников
11. Выдача, учет и хранение доверенностей формы М-2
12. Ведение воинского учета
Май 2016 — Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
ООО "АВИ-ГРУПП"
Бердск
Специалист отдела кадров/Офис-менеджер
1. Документационное обеспечение управления
2. Прием и распределение поступающих звонков
3. Информационная и материально-техническая подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии, работа с поставщиками услуг)
7. Отправка-получение корреспонденции (Почта России, экспресс-почта)
8. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
9. Формирование и ведение личных дел сотрудников
10. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа
11. Оформление переводов, командировок, отпусков, больничных.
12. Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков, контроль соблюдения графиков
13. Предоставление установленной отчетности в ЦЗН г.Бердска
14. Ведение табельного учета
15. Предоставление справок о трудовой деятельности сотрудников
16. Выдача, учет и хранение доверенностей формы М-2
2. Прием и распределение поступающих звонков
3. Информационная и материально-техническая подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии, работа с поставщиками услуг)
7. Отправка-получение корреспонденции (Почта России, экспресс-почта)
8. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
9. Формирование и ведение личных дел сотрудников
10. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа
11. Оформление переводов, командировок, отпусков, больничных.
12. Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков, контроль соблюдения графиков
13. Предоставление установленной отчетности в ЦЗН г.Бердска
14. Ведение табельного учета
15. Предоставление справок о трудовой деятельности сотрудников
16. Выдача, учет и хранение доверенностей формы М-2
Сентябрь 2015 — Апрель 2016
8 месяцев
ООО "Лого Н"
Новосибирск
Офис-менеджер
Координирование работы офиса
Ведение документооборота
Прием и распределение поступающих звонков
Организация приема посетителей
Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и др. мероприятий
Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
Ведение документооборота
Прием и распределение поступающих звонков
Организация приема посетителей
Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и др. мероприятий
Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
Июль 2013 — Июнь 2015
2 года
ООО "Прайд"
Новосибирск
Офис-менеджер
1. ИФНС, ФСС, ПФР, банки
2. Отправка – получение корреспонденции
3. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами
4. Личные поручения руководителя.
2. Отправка – получение корреспонденции
3. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами
4. Личные поручения руководителя.
Апрель 2010 — Июль 2012
2 года 4 месяца
Incanto
Новосибирск
Помощник руководителя
1. Планирование рабочего времени руководителя
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
3. Краткосрочные командировки.
4. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
5. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч.
6. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
7. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
8. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
9. Ведение делопроизводства, получение и отправка почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация.
10. Организация приема посетителей.
11. Получение в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
12. Иные поручения руководителя.
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
3. Краткосрочные командировки.
4. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
5. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч.
6. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
7. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
8. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
9. Ведение делопроизводства, получение и отправка почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация.
10. Организация приема посетителей.
11. Получение в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
12. Иные поручения руководителя.
Июль 2007 — Март 2010
2 года 9 месяцев
Компания "East-West"
Новосибирск
Бизнес-менеджер
1.Планирование и управление деятельностью организации
2. Контроль разработки и реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
3.Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических вопросов.
4. Организация связей с деловыми партнерами.
5. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, и т.д.)
2. Контроль разработки и реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
3.Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических вопросов.
4. Организация связей с деловыми партнерами.
5. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, и т.д.)
Январь 2007 — Июль 2007
7 месяцев
ООО "НРСК"
Бердск
Бухгалтер расчетной группы
Ведение бухгалтерского учета
Прием и контроль первичной документации
Подготовка отчетов для ИФНС и ПФР
Прием и контроль первичной документации
Подготовка отчетов для ИФНС и ПФР
Январь 2006 — Декабрь 2006
1 год
ОО "НОО ВОИ"
Новосибирск
Офис-менеджер
Координирование работы офиса
Ведение документооборота
Прием и распределение поступающих звонков
Организация приема посетителей
Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и др. мероприятий
Планирование рабочего времени руководителя
Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
Ведение документооборота
Прием и распределение поступающих звонков
Организация приема посетителей
Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и др. мероприятий
Планирование рабочего времени руководителя
Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
Июнь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 6 месяцев
ООО "Шадриха"
Бердск
Администратор автокомплекса
Встреча и консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций
Контроль над соблюдением организационной и трудовой дисциплины, техники безопасности
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций
Контроль над соблюдением организационной и трудовой дисциплины, техники безопасности
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Находчива, практична, самостоятельна, быстро ориентируюсь в сложной нестандартной обстановке, склонна к независимому принятию решений.
Имею необычный взгляд на жизнь, гибкость, скорость и независимость мышления.
Имею необычный взгляд на жизнь, гибкость, скорость и независимость мышления.
Среднее специальное образование
2017
СИУ РАНХиГС (СибАГС)
Заочного и дистанционного обучения, Государственное и муниципальное управление
2010
Бердский Электромеханический Техникум
Заочного обучения, Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения