Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 27 апреля 1988
Бердск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыБердск
Все районыНачальник отдела кадров
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ГБУЗ НСО "Бердская центральная городская больница"
Бердск
Начальник отдела кадров
1. Ответы на запросы, предоставления информации.
2. Сдача ежедневных, ежемесячных, квартальных, годовых отчетов (ЗП-здрав, СЗВ-ТД, отчет по софинансированию, 30 форма, статистические отчеты.)
3. Осуществляю методическое руководство и координацию деятельности специалистов по кадрам.
4. Организуют табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
5. Обеспечиваю прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью.
6. Размещение вакансий в электронном виде через внутренний сайт интерактивного портала центра занятости населения и через официальный сайт «Работа в России» - общероссийская база вакансий.
7. Участвую в производственных совещаниях, комиссиях внутреннего контроля.
8. Осуществляю подбор персонала.
9. Проведение работы с абитуриентами на целевое обучение за счет средств бюджета (прием заявлений, заключение договоров, последующее курирование после поступления).
Ноябрь 2018 — Июнь 2020
1 год 8 месяцев
в ГБУЗ НСО «Центральная клиническая больница»
Новосибирск
Специалист по персоналу
1. Трудоустройство сотрудников (приемы внешних совместителей, основных сотрудников, внутренних совместителей, формирования личного дела, заполнение личной карточки Т-2);
2. Увольнение сотрудников, переводы;
3. Внесение записи в трудовую книжку о приеме, увольнении, переводе.
4. Заполнение листов нетрудоспособности;
5. Оформление уведомлений, приказов на отпуск.
6. Выполнение поручений, приказов главного врача по текущей работе учреждения.
7. Приказы на совмещение должностей, приказы об отмене совмещений должностей.
8. Формирования справок по сотрудникам по месту предъявления (в суд, в пенсионный фонд для начисления пенсии);
9. Формировала отчет по воинскому учету.
10. Разрабатывала должностную инструкцию по медицинскому составу.
11. Формировала и вносила в программу 1С график отпусков.
12. Вводила в программу 1С сведения по остаткам отпуска за прошлые периоды.
13. Оформление трудовых договоров при приеме, как на основное место работы так и по внешнему и внутреннему совместительству.
14. Оформление дополнительных соглашений о постоянном переводе и временном.
15. Оформление дополнительных соглашений, уведомлений об изменении условий труда в связи с проведением СОУТ.
16. Размещала сведения по приему и увольнению медицинских сотрудников на сайте госуслуги (ФРМР).
17. Справлялась с работой в режиме многозадачности.
18. На период отсутствия начальника отдела кадров исполняла ее обязанности.
Ноябрь 2014 — Ноябрь 2018
4 года 1 месяц
ООО "Искитимская городская котельная"
Искитим
Секретарь руководителя
Функциональные обязанности секретаря руководителя:
• прием входящей и исходящей документации;
• прием звонков, ведение телефонных переговоров;
• ведение представительских расходов;
• организация совещаний и заседаний, протоколирование;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами.
• оформление документов сопроводительных писем, приказов общего типа, ведения необходимых журналов и книг учета.
• формирование приказов по производству.
• работа с корреспонденцией.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• заказ канцелярии и других ТМЦ.
На период отсутствия основного работника (инспектора по кадрам) исполняла обязанности инспектора по кадрам:
• приказы на совмещение должностей на время ежегодного отпуска, больничного листа;
• приказы по премированию за добросовестный и долголетний труд;
• приказы по оказанию материальной помощи.
• приказы по дисциплинарному взысканию.
• приказы на отпуск, временный перевод.
• приказы на увольнение и прием сотрудников.
• подавала сведения по принятым и уволенным военнообязанным сотрудникам в военкомат.
• формирование заявок в центр занятости населения о потребности в вакансиях.
Формирование дополнительных соглашений к трудовым договорам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Возраст: 33 года
Семейное положение: Не замужем, один ребёнок 10 лет.
Город проживания: Бердск
Район проживания: ул. Ключевая
Личные качества: инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость. Без вредных привычек.
__Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, умение пользования оргтехникой, эл. почта, интернет, знание 1С- ЗУП 8.2, 8.3, Каскад, Барс, Сбис
Дополнительная информация: на больничный по уходу за ребенком не хожу.
Высшее образование
2018
Сибирский университет потребительских коопераций.
Факультет Юриспруденция, профиль уголовное право., Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения