Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 7 марта 1996
Бердск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыБердск
Все районыОфис-менеджер, администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ГБУ НСО "Центр молодежного творчества"
Новосибирск
Бухгалтер 1 категории
Должностные обязанности:
· Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, - ценностей, результатов - деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.
· Проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов.
· Начисление налога на имущество, транспортного налога.
· Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
· Осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг Учреждения.
· По поручению директора, главного бухгалтера и начальника отдела подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности учреждения в целом.
· Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, - ценностей, результатов - деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.
· Проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов.
· Начисление налога на имущество, транспортного налога.
· Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
· Осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг Учреждения.
· По поручению директора, главного бухгалтера и начальника отдела подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности учреждения в целом.
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
Администрация города Бердска
Бердск
Ведущий специалист комиссии по делам с несовершеннолетними и защите их прав
Должностные обязанности:
· Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
· Делопроизводство
· Ведение табеля учета рабочего времени
· Отправка и получение корреспонденции почтой
· Работа с базами данных
· Подготовка ответов на запросы
· Написание сопроводительных писем
· Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
· Делопроизводство
· Ведение табеля учета рабочего времени
· Отправка и получение корреспонденции почтой
· Работа с базами данных
· Подготовка ответов на запросы
· Написание сопроводительных писем
Сентябрь 2016 — Июль 2018
1 год 11 месяцев
ООО АО "Связной Логистика
Новосибирск
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
· помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
· продавать товары и услуги
· подключать к операторам связи и - общение с большим количеством людей
· Работа с первичной документацией
· Оформление кредитов
Причина увольнения: Желание работать по специальности
· помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
· продавать товары и услуги
· подключать к операторам связи и - общение с большим количеством людей
· Работа с первичной документацией
· Оформление кредитов
Причина увольнения: Желание работать по специальности
Июль 2017 — Июнь 2018
1 год
Администрация г. Бердска
Бердск
Секретарь документационного обеспечения и контроля секретарь первого заместителя главы администрации
Должностные обязанности:
· Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
· Участие в формирование календарных планов и графиков работы руководителя
· Работа с электронной почтой, телефонограммами, принятие корреспонденции по факс
· Организация работы руководителя, а именно: соблюдение графика работы руководителя, организация приема посетителей, встреча посетителей,
· Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных поручений, а также соблюдением сроков выполнения указов поручений.
Причина увольнения: перевод на новое место
· Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
· Участие в формирование календарных планов и графиков работы руководителя
· Работа с электронной почтой, телефонограммами, принятие корреспонденции по факс
· Организация работы руководителя, а именно: соблюдение графика работы руководителя, организация приема посетителей, встреча посетителей,
· Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных поручений, а также соблюдением сроков выполнения указов поручений.
Причина увольнения: перевод на новое место
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дополнительная информация: Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Excel, 1 С бухгалтерия) Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, организованность, активность, водительские права категории В, навыки общения, вежливость и тактичность, навыки работы с оргтехникой, умение работать в команде. Занимаюсь спортом. Увлечение – сноубординг. Готова к командировкам.
Среднее специальное образование
2020
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Управление, Государственное муниципальное управление ·
2015
Колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства
экономический, Бухгалтерский учет, специалист по налогообложению
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения