Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 июня 1985
Бердск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Бердск
Все районыпомощник руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Высококвалифицированный, творческий, вдумчивый, инициативный работник, с хорошей профессиональной подготовкой. Коммуникабельна, исполнительна. Способность к быстрому обучению.
Участие в проектах:
Презентации и программы различного направления
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение работать в коллективе. Стрессоустойчивость. Знаю и учитываю в процессе организации работы хозяйственной службы учреждения требования к лицензированию, аккредитации учреждения (в рамках нормативной деятельности возглавляемого хозяйственного подразделения), к ведению делопроизводства (финансовой документации, связанной с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения), требования к санитарно-гигиеническому режиму, санитарным нормам и правилам, к финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Соблюдение требований и норм пожарной безопасности, специалист по охране труда. Умею обеспечить четкость взаимодействия своего подразделения с другими подразделениями, осуществлять контроль за выполнением принятых решений, соблюдением санитарных норм и правил, техники безопасности.
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭУ, ОНД по городу Бердску, МВД, и с обслуживающими ЖКХ).
•организации деятельности учреждения в области укрепления материально-технической базы (приобретении и замена мебели, устаревшего оборудования, спецодежды и т. д.),
•организации обучения сотрудников (охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, электробезопасность, теплобезопасность).
•разработке нормативно-организационной документации учреждения (договоры, положения).
•подготовке пакета документов по организации дополнительных платных
образовательных услуг.
Деловая переписка, ведение договоров и разработка различного вила программ и презентаций.
Персональный компьютер (опытный пользователь). Windows 9.x,1С(частично) XP, MS Office, Proshow Produsser. Легко осваиваю новое программное обеспечение
Хобби, спорт:
Музыкальное образование, фитнес
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
договорная
Высококвалифицированный, творческий, вдумчивый, инициативный работник, с хорошей профессиональной подготовкой. Коммуникабельна, исполнительна. Способность к быстрому обучению.
Участие в проектах:
Презентации и программы различного направления
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение работать в коллективе. Стрессоустойчивость. Знаю и учитываю в процессе организации работы хозяйственной службы учреждения требования к лицензированию, аккредитации учреждения (в рамках нормативной деятельности возглавляемого хозяйственного подразделения), к ведению делопроизводства (финансовой документации, связанной с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения), требования к санитарно-гигиеническому режиму, санитарным нормам и правилам, к финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Соблюдение требований и норм пожарной безопасности, специалист по охране труда. Умею обеспечить четкость взаимодействия своего подразделения с другими подразделениями, осуществлять контроль за выполнением принятых решений, соблюдением санитарных норм и правил, техники безопасности.
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭУ, ОНД по городу Бердску, МВД, и с обслуживающими ЖКХ).
•организации деятельности учреждения в области укрепления материально-технической базы (приобретении и замена мебели, устаревшего оборудования, спецодежды и т. д.),
•организации обучения сотрудников (охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, электробезопасность, теплобезопасность).
•разработке нормативно-организационной документации учреждения (договоры, положения).
•подготовке пакета документов по организации дополнительных платных
образовательных услуг.
Деловая переписка, ведение договоров и разработка различного вила программ и презентаций.
Персональный компьютер (опытный пользователь). Windows 9.x,1С(частично) XP, MS Office, Proshow Produsser. Легко осваиваю новое программное обеспечение
Хобби, спорт:
Музыкальное образование, фитнес
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
договорная
Высшее образование
2010
Новосибирский Государственный Технический Университет
Бизеса, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Контрактная система в сфере закупок
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения