Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 июня 1985

Бердск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Бердск

Все районы

помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Высококвалифицированный, творческий, вдумчивый, инициативный работник, с хорошей профессиональной подготовкой. Коммуникабельна, исполнительна. Способность к быстрому обучению. Участие в проектах: Презентации и программы различного направления Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умение работать в коллективе. Стрессоустойчивость. Знаю и учитываю в процессе организации работы хозяйственной службы учреждения требования к лицензированию, аккредитации учреждения (в рамках нормативной деятельности возглавляемого хозяйственного подразделения), к ведению делопроизводства (финансовой документации, связанной с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения), требования к санитарно-гигиеническому режиму, санитарным нормам и правилам, к финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Соблюдение требований и норм пожарной безопасности, специалист по охране труда. Умею обеспечить четкость взаимодействия своего подразделения с другими подразделениями, осуществлять контроль за выполнением принятых решений, соблюдением санитарных норм и правил, техники безопасности. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭУ, ОНД по городу Бердску, МВД, и с обслуживающими ЖКХ). •организации деятельности учреждения в области укрепления материально-технической базы (приобретении и замена мебели, устаревшего оборудования, спецодежды и т. д.), •организации обучения сотрудников (охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, электробезопасность, теплобезопасность). •разработке нормативно-организационной документации учреждения (договоры, положения). •подготовке пакета документов по организации дополнительных платных образовательных услуг. Деловая переписка, ведение договоров и разработка различного вила программ и презентаций. Персональный компьютер (опытный пользователь). Windows 9.x,1С(частично) XP, MS Office, Proshow Produsser. Легко осваиваю новое программное обеспечение Хобби, спорт: Музыкальное образование, фитнес Дополнительные пожелания к рабочему месту: договорная

Высшее образование

2010
Новосибирский Государственный Технический Университет
Бизеса, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Контрактная система в сфере закупок
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения