Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 июля 1987

Бердск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Бердск

Все районы

Менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Сентябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" в городе Бердске

Бердск

Юрист
Договорная, претензионная работа. Составление исковых заявление. Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей. Работа с гос.органами (с Роспотребнадзором, с Администрацией)
Ноябрь 2013Октябрь 2016
3 года
Смайл Сити

Бердск

Помощник руководителя
Планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Выполнение личных поручений.
Регистрация прав собственности. Оформление в собственность земельных участков. Сопровождение сделок.
Работа с государственными органами.
Анализ продаж деятельности кафе.
ABC анализ блюд.
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца
ЗАО "СЛК - Моторс"

Новосибирск

секретарь/помощник управляющего директора
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• переадресация звонков; ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков,
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений руководителя
Также имеются навыки обработки большого объема информации.
Апрель 2010Март 2013
3 года
ООО "Юридический центр возврата и взыскания задолженности"

Новосибирск

Руководитель/юрист
Регистрация предприятий всех форм, реорганизация, ликвидация, внесение изменений в устав. Регистрация прав собственности. Оформление в собственность земельных участков. Сопровождение сделок. Подготовка исковых заявлений, жалоб, договоров. Знание гражданского, арбитражного судопроизводства. Умение работать с государственными органами.
Сентябрь 2012Декабрь 2012
4 месяца
салон красоты Магнолия

Новосибирск

директор (собственный бизнес)
•полный контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов‚ учет оказанных услуг‚ взаимодействие с поставщиками‚ финансовая отчетность);
•управление персоналом;
•контроль технического состоянием салона;
•взаимодействие с контролирующими органами;
•разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2012Июль 2012
4 месяца
ЗАО "СЛК - Моторс"

Новосибирск

помощник генерального директора
Рабочие и личные поручения генерального директора.
ведение делопроизводства, деловое администрирование,
подготовка и протоколирование рабочих совещаний,
планирование рабочего дня руководителя,
организация проведения встреч;
контроль движения документов на подпись руководителю;
прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Июнь 2010Декабрь 2011
1 год 7 месяцев
ЗАО Торговый дом "Озерский Сувенир"

Москва

координатор отдела продаж
оординация отдела продаж по Москве и Московской области, прием и размещение заказов на Комбинат, обработка отчетов, понедельное внесение в базу 1с остатков товара на складе, составление информационных писем, служебных записок, оформление доставки, информирование клиентов по состоянию заказа, составление статистических документов по продажам, отдельные поручения начальства, факс.
Июнь 2007Февраль 2010
2 года 9 месяцев
ООО "Советник"

Бердск

юрисконсульт (помощник адвоката)
Планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Выполнение личных поручений.

Подготовка дел к судебному разбирательству. Регистрация предприятий всех форм, реорганизация, ликвидация, внесение изменений в устав. Регистрация прав собственности. Оформление в собственность земельных участков. Сопровождение сделок. Подготовка исковых заявлений, жалоб, договоров. Знание гражданского, арбитражного судопроизводства. Умение работать с государственными органами.

Навыки

Уровни владения навыками
владение программами и технологиями (Microsoft Office, 1C),
Наличие автомобиля
работа с физическими лицами
Административная работа

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, умение работать с большим объемом информации.

Высшее образование

2007
НГИ
Юридический, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения