Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 4 марта 1972
Славгород (Алтайский край), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыБердск
Все районыБарнаул
Все районыадминистратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 6 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Администрация Ключевского района
Барнаул
Секретарь Главы администрации Ключевского района, с обязанностями делопроизводитля
Февраль 2004 — Февраль 2016
12 лет 1 месяц
ФГБУ ГСАС "Кулундинская"
Барнаул
Специалист по делопроизводству (секретарь руководителя, отдел кадров)
Проявила инициативу в приведении в полный порядок документов, связанных с личным составом и производственной деятельностью учреждения, архива. Умение обеспечить бесперебойную и качественную постоянную работу коллектива.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, ответственность, честность, ориентированность на результат, умение работать в команде, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение находить общий язык с разными людьми.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Ведение общего делопроизводства, деловая переписка;
• Оформлять прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
• Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
• Ведение учета графика отпусков сотрудников.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов, запросов и других документов.
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
• Координация и обеспечение работы офиса.
• Организация приема посетителей (чай-кофе).
Коммуникабельность, ответственность, честность, ориентированность на результат, умение работать в команде, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение находить общий язык с разными людьми.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Ведение общего делопроизводства, деловая переписка;
• Оформлять прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
• Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
• Ведение учета графика отпусков сотрудников.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов, запросов и других документов.
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
• Координация и обеспечение работы офиса.
• Организация приема посетителей (чай-кофе).
Среднее специальное образование
2017
КГБПОУ "Благовещенский строительный техникум" Среднее специальное, Заочная форма обучения. Специальность: Юриспруденция "Право и организация социального обеспечения"
Юриспруденция, право и организация социального обеспечения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения