Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 4 марта 1972

Славгород (Алтайский край), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Все районы

Бердск

Все районы

Барнаул

Все районы

администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Администрация Ключевского района

Барнаул

Секретарь Главы администрации Ключевского района, с обязанностями делопроизводитля
Февраль 2004Февраль 2016
12 лет 1 месяц
ФГБУ ГСАС "Кулундинская"

Барнаул

Специалист по делопроизводству (секретарь руководителя, отдел кадров)
Проявила инициативу в приведении в полный порядок документов, связанных с личным составом и производственной деятельностью учреждения, архива. Умение обеспечить бесперебойную и качественную постоянную работу коллектива.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Коммуникабельность, ответственность, честность, ориентированность на результат, умение работать в команде, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение находить общий язык с разными людьми. Профессиональные навыки, умения, компетенции: • Ведение общего делопроизводства, деловая переписка; • Оформлять прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. • Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников. • Ведение учета графика отпусков сотрудников. • Формирование и ведение личных дел сотрудников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. • Прием и распределение телефонных звонков. • Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов, запросов и других документов. • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. • Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. • Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. • Координация и обеспечение работы офиса. • Организация приема посетителей (чай-кофе).

Среднее специальное образование

2017
КГБПОУ "Благовещенский строительный техникум" Среднее специальное, Заочная форма обучения. Специальность: Юриспруденция "Право и организация социального обеспечения"
Юриспруденция, право и организация социального обеспечения

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения